Различные полуприцепы (как тентовые, так и цистерновые) – очень важная в наше время автомобильная техника для различных промышленных сегментов. Во время эксплуатации любой из этих автомобилей (комбикормовоз, сахаровоз, молоковоз, цементовоз, бетоновоз, муковоз, водовоз и др.) испытывает определенные негативные воздействия, а так в какой-то момент нуждается в ремонте. Откладывать ремонтные мероприятия на когда-нибудь отнюдь не рекомендуется, ведь промедления могут спровоцировать куда сильнее поломки и повлечь за собой гораздо большие затраты.

Далее предлагаем рассмотреть два, по нашему мнению, важнейшие вопросы по теме, а именно: что способно спровоцировать ремонт автомобильной бочки (или что может вывести эти транспортные средства из строя), а также почему своевременная диагностика мега значима.

Почему может понадобиться ремонт автомобиля с цистерной?

Качество дорог и условия эксплуатации – это основные причины, приводящие к неполадкам.

По поводу дорог… Во-первых, они в нашей стране, к сожалению, далеки от идеала. Во-вторых, укладываются с поперечным наклоном, в результате чего любая грузовая техника со временем испытывает смещение вектора нагрузки на правую сторону. То есть и правый участок рамы, и цапфа с той же стороны подвергаются усиленным воздействиям.

В случае с обычными тентовыми полуприцепами это не слишком страшно. Хотя проблемы (ускоренный износ резины, преждевременный выход из строя амортизаторов, сальников, рессор и других деталей) характерны и им. Однако, даже когда деформации становятся заметными, автомобиль еще долго может выполнять свое назначение без дополнительного вмешательства.

Если же брать во внимание полуприцепы-цистерны, все упомянутые трансформации происходят значительно быстрее, в связи с динамикой помещенных в них рабочих материалов. Динамический коэффициент интенсифицирует все возможные проблемы даже при незначительных неровностях дорожного полотна (не упоминаем уже о больших ямах). Совокупность всех факторов – причина разрушения опор, лонжеронов и других конструктивных элементов авто с бочками.

Условия эксплуатации тоже оставляют желать лучшего. Сюда можно отнести интенсивность использования автомобиля и параметры рабочей среды. Не стоит оставлять без внимания и возможность ДТП, производственных недостатков и естественный износ техники.

Почему на диагностике следует делать особый упор?

Своевременное выявление проблемы – залог минимизации негативных последствий. Когда речь идет о ремонте автомобильной бочки, это особенно актуально.

Как появляется проблема? Сначала возникают микротрещины, которые постепенно превращают в трещины, а за ними – уже разрывы как в цистерне, так и в раме. Нюанс заключается в том, что невооруженным глазом вы не сможете определить начальную стадию разрушения. Ситуация станет понятной лишь тогда, когда будет запущенной: бочка начнет проваливаться в междурамное пространство полуприцепа, оказывая давление на арматуру и раму, а после ломая их. За этим не замедлятся аварийные ситуации на дорогах.

К чему мы ведем? К тому, что нужно регулярно проводить внешний осмотр автомобиля с цистерной и при первых же намеках на то, что усилился крен, осуществлять диагностику несущих конструкций цистерны. Не ждите, пока будет поздно, если не хотите увеличить риски и заплатить за ремонт чрезмерно много.

Итак, если в вашем распоряжении есть грузовое авто с цистерной и вы хотите, чтобы оно служило вам как можно дольше, позаботьтесь о максимальном уменьшении воздействия факторов риска негативного влияния и не недооценивайте диагностические мероприятия. Если же понадобится выполнить диагностику и/или ремонт автомобильной бочки, обратитесь к нашим специалистам.

Вернем ваше бочковое транспортное средство к исходному функционализму на выгодных условиях в оптимальные сроки!