Чтобы любой автомобиль с цистерной (бочкой), предназначенный для транспортировки либо пищевого сырья (молоковоз, муковоз, сахаровоз…), либо строительных материалов (бетоновоз, цементовоз, битумовоз…), или чего-то другого, прослужил в максимальной функциональности как можно дольше, важно обеспечивать ему надлежащий уход. Имеем в виду и аккуратное, насколько это возможно, отношение к нему во время эксплуатации, и оперативное реагирование на малейшие проблемы со своевременным выполнением диагностических и ремонтных мероприятий.

Давайте выясним, какой ремонт грузового транспортного средства с конструктивным элементом бочкой может понадобиться, в чем заключаются основные этапы восстановления работоспособности, а также какова роль сварки бочки и рамы в общем процессе.

Ремонт автомобиля с цистерной: что может понадобиться?

Прежде всего, ремонтные мероприятия могут выглядеть по-разному, в зависимости от масштабов поломки. Если вы хорошо следите за состоянием автомобиля, если своевременно осуществляете техническое обслуживание, если придерживаетесь правил дорожного движения и не попадаете в ДТП, то грандиозный ремонт автомобиля, вероятнее всего, вам не придется заказывать. При необходимости замените какую-то деталь (например, шланг, фланец, элемент трубопровода и т.п.) и приступите к дальнейшей эксплуатации. Если же хотя бы один из указанных аспектов не реализуется на должном уровне, рано или поздно понадобится серьезный ремонт, который повлечет за собой немалые затраты. Поэтому рекомендуем всеми возможными способами предотвращать это.

Уже поздно? Ремонтировать нужно незамедлительно? Тогда закажите услуги диагностики и ремонта у компании «Промгидросила». Мы быстро и качественно выполним сварку бочки и/или рамы, отреставрируем трубопровод, заменим шланги, фланцы, манометры и другие запчасти, которые вышли из строя, на новые, функциональные и с длительным последующим эксплуатационным периодом.

Когда актуальна сварка и в чем заключается ее суть?

Хотим особое внимание уделить такому рабочему процессу, как сварка. Он достаточно сложный и должен выполняться в соответствии с требованиями стандартов качества и техники безопасности.

Сваривать может понадобиться как бочку, так и раму при появлении деформаций, препятствующих эксплуатации транспортного средства.

Сварочная технология – это несколько важных этапов. Сначала специалисты осуществляют визуальный осмотр и техническую диагностику системы, с целью установления вида, характера и величины повреждения. Далее составляется техническое задание на выполнение сварочных ремонтных мероприятий. В нем обязательно указываются все этапы работы с соблюдением качества и безопасности. После этого, собственно, и происходит сварка с предыдущим удалением всего содержимого бочки (это помогает предотвратить негативное влияние на качество процесса). Наконец цистерна испытывается на пригодность к применению в реальных рабочих условиях и сдается заказчику.

Различия в сварке стальных и алюминиевых деталей

В заключение хотим отметить, что сварка алюминиевых бочек/рам существенно отличается от ремонта стальных. Это обязательно нужно учитывать при работе.

В связи со специфическими свойствами алюминия, его нельзя слишком нагревать. Температура плавления алюминия намного ниже, чем стали, поэтому его термическая обработка сопровождается немалыми сложностями. Если же работать с холодным алюминием, не является исключением образования трещин, поскольку материал почти не тянется. Поэтому чаще всего ремонт осуществляют следующими методами:

– сегментация конструкции (подходит для крупных масштабов, в том числе для сварки цистерны и рамы);

– клонирование элемента (когда масштабы работы меньше, например, ремонт опоры или ложемента).

Ситуация со сталью несколько проще, однако соблюдение технологических нюансов и здесь никто не отменял. Иначе желаемого результата не достичь.

Если понадобилась сварка бочки, рамы или других конструктивных деталей или же, в общем, иные ремонтные мероприятия для цементовоза, молоковоза или прочего подобного автомобиля, обращайтесь!

Порадуем качеством, ценой и оперативностью!